Ответы на вопросы. Позови Вову рисовать. Скажи Славе, чтобы он открыл книгу на десятой странице. Ориентирование по солнцу и компасу. Заключение 5 ч. Изменения в жизни растений осенью: изменение окраски листьев, листопад, увядание травянистых растений. Нет, недалеко. Приложение 27 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Задачи в одно действие, решаемые сложением и вычитанием. Сложение и вычитание в пределах Как рисует Света?
Сборник содержит материалы из опыта работы учителей русского языка и литературы, математики, физики, информатики, начальных классов по. В книге раскрывается значение уроков технологии в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике пре-.
Решение примеров в 2 -3 действия со скобками и без скобок. Содержание курса природоведения создает основу для осуществления экологического, эстетического, патриотического воспитания. Определение времени по часам с точностью до 5 минут. Задачи ранее пройденных видов с числами в пределах Пластилин мягкий твердый. А тебя? Кораблик; одежда, платье, рубашка, майка, юбка, тапочки, брюки; цветы, мак, ромашка. Открой шкаф, возьми книгу и читай.
Мен сурет саламын. Как твоя фамилия? В подготовительном классе детей обучают грамоте, т. Решение составных задач в 2 действия, включающих в себя простые задачи:. Стол, стул, шкаф, кровать, окно, дверь, комната. Сними -те майку. Распускание листьев. Приложение 89 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Он находится в Сибири. Дана жай жазды. Приложение 63 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Проверь те работу;. Приложение 99 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Разомни -те пластилин. Как рисует Света? Чтение вслух с соблюдением пауз, выделение голосом словесного ударения.
На уроках грамоты широко используются произведения живописи, рисунка: учащиеся рисуют, раскрашивают, штрихуют, пополняют свой словарный запас, составляя устные рассказы по картинам;. Сними -те майку. Дерево, лист, береза, дуб, клен, осина, липа, осень, листопад, коллекция, нитка, иголка. В течение года: участие в диалоге: с помощью последовательно заданных вопросов узнать, что делал товарищ, расспросить о товарище или предмете, отвечая на вопросы товарищей, рассказать о своих занятиях. Приложение 11 исключено приказом Министра образования и науки РК от
Приложение 17 исключено приказом Министра образования и науки РК от Да, нет. Скажи попроси кого-нибудь из ребят, чтобы они помогли Алеше. По завершении 3 класса учащиеся должны знать:. Стол, стул, шкаф, кровать, окно, дверь, комната. Поверхность своего края;. Нет, это не синий карандаш. Что надо взять? Учащиеся классов должны проявлять:. Учебный предмет "Русский язык" входит в образовательную область "Язык и литература".
Ты любишь печенье кашу, конфеты? Открой шкаф, возьми книгу и читай. Разрешите мне закончить ее;. Приложение 24 исключено приказом Министра образования и науки РК от Осылай жаз. Усвоение произношения предлогов в, над, под, к, из перед словами, начинающимися с глухих или звонких согласных или гласных. Закрой открой форточку.
Надя играет. Труд людей по уборке и озеленению улиц городов и поселков. Можно наклеить?. Прикрепить, собрать, высушить, разложить, рассмотреть, пришить, отрезать, завязать. Что делает? Подготовка садов и парков к зиме. Сними -те майку. Использование представлений об объеме и форме предметов на уроках труда при работе с предметами;.
Растения поля и их значение в жизни человека;. Да, нет. Отличие диких животных от домашних. Заключение 5 ч. Помоги -те. Межпредметная связь в процессе обучения математике:. Сколько тебе исполнилось лет? В процессе изучения содержания учебного материала учитываются межпредметные связи с:.
Раздай -те фанерки. Лепить, взять, прилепить. Я тоже читаю. Приложение 11 исключено приказом Министра образования и науки РК от Он находится в Сибири. Ты написал?
Вопросительные предложения. Словарь: яблоко, груша, слива, апельсин, лимон, виноград; помидор, огурец, лук, свекла, редис, морковь, картофель; сад, огород, овощи, фрукты; пирамида, шар, шарик, мишка, машина, гусь, петух; туловище, голова, шея, уши, крылья, хвост, лапы, руки, ноги; лес, гриб: ножка, шляпка. Развитие монологической устной и письменной речи учащихся. Посмотри и скажи, чья работа лучше. Разомни -те пластилин. Определение времени по часам с точностью до часа. Природоведение по своему содержанию является предметом естественно-научного цикла, поэтому ведущее место в его преподавании должны занимать методы, свойственные этим наукам: непосредственные наблюдения предметов и явлений в самой природе, натуральных объектов и их изображений на уроке в классе; осуществление простейшего учебного эксперимента, а также организация таких форм работы с учащимся, как экскурсии, практические работы, опоты, наблюдения и т. Какой следующий урок? Усвоение произношения слов со звонкими согласными перед глухими, с глухими согласными — перед звонкими;. Большой, серый, маленький, желтый;.
Писать прописные буквы;. Сознательное, правильное, выразительное чтение. Станьте в пары. Закрой открой форточку. Уроки грамоты — это расширение познавательных интересов учащихся об окружающем мире, природе;.
В четыре часа. Ведущими компонентами при отборе языкового материала являются словарь список слов для активного усвоения и тематика для чтения и развития речи. Ты играл? Ты хочешь играть? Станьте в пары. Сложить, раздать, передать, помогать, согнуть, отогнуть, склеить, запустить, лететь, упасть;. Строение компаса. В содержание обучения неслышаших детей языку важно учитывать формирование речевой деятельности в разных ее видах, таких как: говорение, чтение, письмо, дактилирование, слухо-зрительное восприятие, зрительное восприятие, собственно слуховое восприятие. Ты хочешь кататься на санках? Мен сурет саламын. Приложение 35 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Кто написал?
Приложение 18 исключено приказом Министра образования и науки РК от Отложи все, что тебе нужно для работы мешает работать. Размять, оторвать, скатать, лепить, слепить, прилепить. Огурец, морковь, помидор, картофель. Использование в общении с окружающими следующих типов фраз:. Использование в диалоге вопросов, указанных выше;. Приложение 56 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от У меня болит зуб. Ты любишь печенье кашу, конфеты? Самат па? Ответы на вопросы. Похож, не похож, сначала, потом, больше, меньше.
Сборник содержит материалы из опыта работы учителей русского языка и литературы, математики, физики, информатики, начальных классов по. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОРсн ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1. Определить количество частей в предложении и установить, что оно простое.
Развитие монологической устной и письменной речи учащихся:. Приложение 63 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Сознательное, правильное, выразительное чтение. Шура, дай мне, пожалуйста, большой карандаш;. Подготовка садов и парков к зиме. Красный, зеленый, синий, желтый, белый;. Кто следующий будет писать рисовать? Приложение 98 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Это мой стол моя парта. Я забыл, куда нужно положить книги. Приложение 7 исключено приказом Министра образования и науки РК от Труд людей по уборке и озеленению улиц городов и поселков. Пропусти одну клетку две клетки, строчку. Что сегодня на завтрак? В начале в первой четверти, добукварный период от них требуется умение читать и составлять слова из разрезной азбуки. Где стол?
Купить Лирика, амфетамин закладку Шови Когда ты будешь дежурный? Нет, недалеко. Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение 10 исключено приказом Министра образования и науки РК от Условное обозначение форм поверхности на карте области.
В четвертом классе продолжается послебукварный период, который предполагает развитие всех видов речевой деятельности на материале лексико-грамматического, тематико-ситуативного минимумов. Труд людей, связанный с охраной природы зимой. Кто это? У него есть нет Осылай жаз. Параллельно на уроках предметно-практического обучения учащиеся выполняют упражнения, подготавливающие их к письму. Мой дом. Дети они читали. Приложение 97 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Что мы будем делать после четвертого урока после обеда?
Девочки, читайте. Саша, кто взял книгу мяч? Отложи все, что тебе нужно для работы мешает работать. Принеси полстакана полбанки воды;. Я обвел -а.
Прибавление и вычитание единицы. Девочки, читайте. Природа живая и неживая. Умение интонировать повествовательные предложения, вопросительные предложения с вопросительным словом где, как, какой, какая, кто, куда, что, чей, чья. Какой сегодня день число? Мектепке барамын. Использование в диалоге вопросов, указанных выше;. Обвести, вырезать, сложить, согнуть, надеть, поменять, снять. Решение простых задач ранее изученных видов с прямой формулировкой условия с числовым материалом в пределах Меры борьбы с оврагами. Личностные результаты. Роза — ученица. В начале в первой четверти, добукварный период от них требуется умение читать и составлять слова из разрезной азбуки. Куда ты ушел? Ведущими компонентами при отборе языкового материала являются словарь список слов для активного усвоения и тематика для чтения и развития речи.
Приложение 40 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Не разрешила. Я взял -а бумагу. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма. Ол ойнады. Приложение 28 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Кто это? Труд людей, связанные с охраной природы. Арман нарисовал синий шар большую ракету. Асан, допты бер. Приложение 84 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Мне и Сереже. В содержание работы по русскому языку в классах включаются следующие разделы: развитие разговорной и связной речи, русский язык первоначальные грамматические обобщения. Интересный случай.
Я еще не написал а. Асан, допты бер. Раздай -те фанерки. Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. Обведи -те прямоугольник. Проверь те работу;. Появление детенышей у животных. Раннецветущие растения. Кто хочет делать Кто хочет? До обеда после обеда, перед ужином. Кто сегодня был вчера, будет завтра дежурный? Мен барамын. Решение составных задач, включающих в себя задачи на вычисление площади и периметра.
Мне и Сереже. Мой, моя;. Объяснение содержания текстов исходя из понимания смысла предложений. Геометрический материал: квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб. Из разрезной азбуки складывать слова и фразы по образцу. Возьми -те карандаши, тетради и др. Что надо взять?
В программе также намечено ознакомление детей с разными взаимосвязями. Мой город. Марат — ученик. Нет, это не синий карандаш. Ты любишь печенье кашу, конфеты? Раздай -те фанерки. Кто выучил? Забота об урожае будущего года. Нахождение неизвестных компонентов при умножении. Дай ножницы.]
Усвоение произношения слов со звонкими согласными перед глухими, с глухими согласными — перед звонкими;. Позови Вову рисовать. Геометрический материал: квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб. Что ты слепил -а? Ты закончил работу? Годовой объем учебной нагрузки: учебных часов.